Форум "День предпринимателя - 2018". Понравилась дискуссионная секция от "Опоры России" - "Современные тренды в продажах".
Выступали молодые и успешные предприниматели, делились опытом, в том числе и в продвижении.
Действительно, мир сегодня меняется очень стремительно. И если раньше ставки делали на компанию, то сегодня активом является личный бренд. "Люди покупают у людей".
Что дает продвижение личного бренда (по мнению Евгения Лашкова, эксперта платформы "Experum", владельца проекта Itovary.ru:
- экспертность
- узнаваемость
- хороший контент
- выступления, которые тоже можно продавать
- привлечение инвестиций и доп.доход.
В качестве площадки можно и нужно использовать Инстаграмм, в котором адекватный социальный проект (ваша деятельность, увлечения, развитие, личное) будет сам вас рекламировать. Один только бизнес в соцсетях - это скучно и мало кому интересно. Например на 30 постов только 1 о бизнесе.
Людям интересно видеть в вас прежде всего человека - интересного и разностороннего. Уровень доверия обязательно придет).